Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
«Сырой воздух пасмурного дня завис над серыми камнями, стал ловушкой для звуков, даже шум волн, разбивающихся о скалы казался какими-то несказанно далеким. Кроме тумана, были видны лишь камни и трава под ногами, да кончиками пальцев ощущался шершавый камень стены лабиринта. Все время изгибаясь, она уводила дальше, не давая думать, освобождая голову от мыслей, страхов, воспоминаний... Звуки стихии доносились издалека приглушенными волнами, рисуя мелодию из земного гула и шуршания сухой травы. Казалось, что море пытается что-то сказать, шепнуть на ухо. Но его слова терялись в лабиринте, ноги сами делали шаг за шагом – к центру этой древней каменной спирали, к порталу в неизвестность. Кто поставил эти стены? Куда они ведут? Вопросы исчезали в отзвуках эха, уступая место тихому шепоту воды и ветра...»
Сибирский проект «Спираль Времени» был просто обязан выпустить совместный альбом с «Угасанием» — оба музыканта настолько хорошо передают в своем звучании вибрации архаичного и все еще непознанного Севера, что при каждом прослушивании подсознание само начинает выуживать из глубин корневой памяти какие-то слова и символы, чертить перед глазами странные знаки... Чьи-то давно забытые голоса зовут из глубины приглушенного шума, словно призраки, запечатлевшиеся на магнитной пленке. Кажется, можно так легко уйти вслед за ними в лабиринт звуковых наслоений.
Сибирский проект «Спираль Времени» был просто обязан выпустить совместный альбом с «Угасанием» — оба музыканта настолько хорошо передают в своем звучании вибрации архаичного и все еще непознанного Севера, что при каждом прослушивании подсознание само начинает выуживать из глубин корневой памяти какие-то слова и символы, чертить перед глазами странные знаки... Чьи-то давно забытые голоса зовут из глубины приглушенного шума, словно призраки, запечатлевшиеся на магнитной пленке. Кажется, можно так легко уйти вслед за ними в лабиринт звуковых наслоений.